Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Музыка обладает диалогическим аспектом. Сегодня это очевидно. Именно наличие диалогической структуры в музыкальной терапии ведет к открытиям коммуникативных возможностей клиента (пациента). Музыкально-терапевтический диалог может включать «подражание другому (классическое понятие «мимесиса», заложенное Платоном и Аристотелем)
Например, фуги Баха или практика «круглой песни» Бобби Макферрина: «Dont Worry Be Happy» Художественная форма, которая направлена на наивысшую эффективность должна основываться на диалоге.
В 2004 году музыкальный терапевт Тоni Wigram создал программу подготовки для психотерапевтов, которая включала использование диалога в дифференцированных формах, где принцип контраста или сходства высказываний применялся в соответствии с различными музыкальными и терапевтическими целями.
Исследователи Стерн, Яффе, Беннет (1975), Тревартен (2000) впервые вводят в своих трудах термин «коммуникативная музыкальность» при анализе работы музыкальных терапевтов с детьми.